Главная » Портфолио » Создание сайта автомагазина

Создание сайта автомагазина

Путь от проектирования сайта для магазина автомобильных запчастей и до первых прибыльных клиентов можно значительно сократить, если обратиться с этим вопросом к профессионалам. Создание сайта автомагазина включает несколько обязательных этапов, каждый из которых заказчик может мониторить и при необходимости вносить правки:

  • Аудит целевой аудитории – изучение тех, кто может рассматриваться как потенциальный покупатель. На этом же этапе проводится анализ других игроков на рынке. В результате исследования появляется четкое понимание того, каким именно должен быть интернет магазин, какой вариант дизайна будет самым успешным и какие способы продвижения дадут самые быстрые легальные результаты.
  • Разработка технического задания. В этом документе детально прописывается, как должен работать сайт, какие элементы обязательны. Понимание поставленных задач обеими сторонами – заказчиком и исполнителем – залог успешного и плодотворного сотрудничества.
  • Выбор программного обеспечения. На данном этапе во внимание принимаются цели, которые преследует заказчик, и его финансовые возможности. Сопоставляя два этих параметра, выбирается оптимальный вариант, функционал которого в полной мере удовлетворит потребности заказчика. Задача специалиста – указать, какое программное обеспечение будет соответствовать трем основным критериям – надежность, функциональность и простота управления.  
  • Разработка «умного» дизайна. Сайт для магазина автозапчастей должен быть удобным и предельно понятным, но заказчики часто в погоне за чем-то невероятно модным, нагромождают интернет ресурс лишними опциями, кодом и прочими элементами. Такой подход является затратным и неэффективным. Компетентные специалисты разработают дизайн, который будет приятен и глазу, и поисковым системам.  
  • Верстка. При правильной верстке все страницы корректно отображаются в любых браузерах и имеют высокую скорость загрузки, что рассматривается как гарантия лояльного отношения посетителей к сайту. 

Залогом отсутствия ошибок при программировании и настройке системы управления является строгое соблюдение ранее оговоренного с заказчиком технического задания.

Отдельное внимание уделяется тестированию готового проекта. Важно убедиться в работоспособности всех внедренных элементов, корректности отображения данных и других моментах.

Сколько нужно времени, чтобы создать сайт для магазина запчастей?

В каждом конкретном случае сроки рассчитываются индивидуально. Продолжительность работы над интернет ресурсом зависит от сложности проекта, общего количества внедряемых технических модулей и необходимости реализации дополнительных возможностей. Разработка индивидуального дизайна также требует времени.

Как правило, создание интернет магазина занимает от месяца до двух. Но это ориентировочные сроки. Точная информация закладывается в процессе согласования технического задания на сайт, где для выполнения каждого вышеописанного этапа выделяется определенный временной промежуток. Таким образом, заказчик всегда знает, сколько времени занимает выполнение каждого этапа проекта.

В то же время, если после утверждения технического задания заказчик вносит коррективы, то разработка сайта для автозапчастей займет уже больше времени.

По завершению всех работ вы получаете полностью готовый интернет ресурс, профессиональное продвижение которого гарантирует лояльное отношение поисковых систем, первые позиции в выдаче и, соответственно, рост вашей прибыли!