Главная » Портфолио » Cоздание сайта для медицинского учреждения

Cоздание сайта для медицинского учреждения

Cоздание сайта для медицинского учреждения

Любое медицинское учреждение, если оно нацелено на долгосрочное существование на рынке услуг, должно иметь официальный сайт. Сегодня собственный интернет ресурс – это не условность, а конкурентное преимущество, которое нужно использовать на 101%! 

Создание медицинского сайта – трудоемкий процесс, который требует серьезного отношения. Специфика работы над интернет проектом такого плана обуславливается особой специализацией и тематическим наполнением. Чтобы не превратить медицинский ресурс в узконаправленный справочник, нужно обращаться к специалистам.

Профессиональный подход позволит создать сайт, который будет вызывать доверие у посетителей (потенциальных клиентов). Во внимание берется не только общий вид и оформление, но и качество контента, наличие различных интерактивных элементов, таких, как функция обратной связи, отзывы и т.д.

Медицинский сайт решает сразу ряд задач:

  • Коммерческие;
  • Информационные;
  • Рекламные;
  • Вопросы доверия и позиционирования врачей как опытных, квалифицированных специалистов.

Готовый ресурс должен соответствовать не только требованиям заказчика, но и современным тенденциям интернет пространства.

Виды медицинских сайтов

  • Персональные сайты специалистов.

К этой категории относятся сайты-визитки, которые посвящены отдельным частным практикующим врачам. Основная задача таких ресурсов – рассказать о себе и привлечь новых клиентов.

  • Сайт медицинского центра.

Здесь речь идет о корпоративном сайте медицинской направленности. В ряде случаев сайт для медицинского центра, кроме всего прочего, включает функцию записи на прием и онлайн консультирование.

  • Медицинский портал.

Ресурс посвящен новостям медицины, имеет собственный форум, блог, форму для консультаций. 

Продажа специализированных товаров, консультирование.

Что включает разработка медицинского сайта?

  • Анализ деятельности, проблем и преимуществ конкретной клиники, организации, учреждения. Определение сильных сторон, уникальности учреждения и других моментов, которые помогут привлечь на сайт заинтересованных посетителей. Важно тактично и непринужденно натолкнуть гостя сайта на мысль, что именно здесь ему помогут решить любые проблемы со здоровьем.
  • Дизайн. Второго шанса произвести правильное впечатление интернет ресурсы, как правило, не имеют. Поэтому важно всё изначально сделать «на чистовик». Так, предсказуемый и легкий дизайн указывает на открытость клиники и ее готовность помочь пациенту. Удобная навигация и наличие опции обратной связи – признак серьезного отношения, а высокая скорость загрузки страниц – гарантия того, что посетитель останется на вашем сайте и продолжит поиск нужной информации.
  • Верстка страниц. Никакого лишнего кода, быстрая загрузка, корректное отображение страниц во всех браузерах на ПК и мобильных устройствах.
  • Программирование. Создание сайта для клиники предусматривает для его владельца возможность редактирования любых элементов. Даже в том случае, если с программированием вы совершенно не знакомы, внедренный алгоритм действий позволит легко и быстро редактировать самые разные элементы – добавлять новые страницы, баннеры, категории, изменять режим и график работы медицинского учреждения и т.д.
  • Разработка навигации и продумывание того, как поведет себя гость на сайте. При этом основное требование – удобство и простота для понимания.
  • Оптимизация. Создание медицинского сайта – это начало, чтобы вдохнуть в проект жизнь, важно поддерживать его работоспособность, привлекать трафик и продвигать в поисковых системах.

Еще на этапе разработки специалисты закладывают в сайт потенциал дальнейшего быстрого развития и успешного продвижения легальными методами.

Грамотное ускорение жизненного цикла сайта – это первые позиции ТОПа и, как следствие, новые пациенты и стабильно растущая прибыль. 

Доверьте репутацию вашего сайта профессионалам!