Любое медицинское учреждение, если оно нацелено на долгосрочное существование на рынке услуг, должно иметь официальный сайт. Сегодня собственный интернет ресурс – это не условность, а конкурентное преимущество, которое нужно использовать на 101%! Создание медицинского сайта – трудоемкий процесс, который требует серьезного отношения. Специфика работы над интернет проектом такого плана обуславливается особой специализацией и тематическим наполнением. Чтобы не превратить медицинский ресурс в узконаправленный справочник, нужно обращаться к специалистам. Профессиональный подход позволит создать сайт, который будет вызывать доверие у посетителей (потенциальных клиентов). Во внимание берется не только общий вид и оформление, но и качество контента, наличие различных интерактивных элементов, таких, как функция обратной связи, отзывы и т.д. Медицинский сайт решает сразу ряд задач:
Готовый ресурс должен соответствовать не только требованиям заказчика, но и современным тенденциям интернет пространства. Виды медицинских сайтов
К этой категории относятся сайты-визитки, которые посвящены отдельным частным практикующим врачам. Основная задача таких ресурсов – рассказать о себе и привлечь новых клиентов.
Здесь речь идет о корпоративном сайте медицинской направленности. В ряде случаев сайт для медицинского центра, кроме всего прочего, включает функцию записи на прием и онлайн консультирование.
Ресурс посвящен новостям медицины, имеет собственный форум, блог, форму для консультаций.
Продажа специализированных товаров, консультирование. Что включает разработка медицинского сайта?
Еще на этапе разработки специалисты закладывают в сайт потенциал дальнейшего быстрого развития и успешного продвижения легальными методами. Грамотное ускорение жизненного цикла сайта – это первые позиции ТОПа и, как следствие, новые пациенты и стабильно растущая прибыль. Доверьте репутацию вашего сайта профессионалам! |