![](file/images/mc-avanta_ru(1).png)
![](file/images/mc-avanta-vn.png)
![](file/images/mc-avanta-vn_st.png)
|
Любое медицинское учреждение, если оно нацелено на долгосрочное существование на рынке услуг, должно иметь официальный сайт. Сегодня собственный интернет ресурс – это не условность, а конкурентное преимущество, которое нужно использовать на 101%!
Создание медицинского сайта – трудоемкий процесс, который требует серьезного отношения. Специфика работы над интернет проектом такого плана обуславливается особой специализацией и тематическим наполнением. Чтобы не превратить медицинский ресурс в узконаправленный справочник, нужно обращаться к специалистам.
Профессиональный подход позволит создать сайт, который будет вызывать доверие у посетителей (потенциальных клиентов). Во внимание берется не только общий вид и оформление, но и качество контента, наличие различных интерактивных элементов, таких, как функция обратной связи, отзывы и т.д.
Медицинский сайт решает сразу ряд задач:
- Коммерческие;
- Информационные;
- Рекламные;
- Вопросы доверия и позиционирования врачей как опытных, квалифицированных специалистов.
Готовый ресурс должен соответствовать не только требованиям заказчика, но и современным тенденциям интернет пространства.
Виды медицинских сайтов
- Персональные сайты специалистов.
К этой категории относятся сайты-визитки, которые посвящены отдельным частным практикующим врачам. Основная задача таких ресурсов – рассказать о себе и привлечь новых клиентов.
- Сайт медицинского центра.
Здесь речь идет о корпоративном сайте медицинской направленности. В ряде случаев сайт для медицинского центра, кроме всего прочего, включает функцию записи на прием и онлайн консультирование.
Ресурс посвящен новостям медицины, имеет собственный форум, блог, форму для консультаций.
Продажа специализированных товаров, консультирование.
Что включает разработка медицинского сайта?
- Анализ деятельности, проблем и преимуществ конкретной клиники, организации, учреждения. Определение сильных сторон, уникальности учреждения и других моментов, которые помогут привлечь на сайт заинтересованных посетителей. Важно тактично и непринужденно натолкнуть гостя сайта на мысль, что именно здесь ему помогут решить любые проблемы со здоровьем.
- Дизайн. Второго шанса произвести правильное впечатление интернет ресурсы, как правило, не имеют. Поэтому важно всё изначально сделать «на чистовик». Так, предсказуемый и легкий дизайн указывает на открытость клиники и ее готовность помочь пациенту. Удобная навигация и наличие опции обратной связи – признак серьезного отношения, а высокая скорость загрузки страниц – гарантия того, что посетитель останется на вашем сайте и продолжит поиск нужной информации.
- Верстка страниц. Никакого лишнего кода, быстрая загрузка, корректное отображение страниц во всех браузерах на ПК и мобильных устройствах.
- Программирование. Создание сайта для клиники предусматривает для его владельца возможность редактирования любых элементов. Даже в том случае, если с программированием вы совершенно не знакомы, внедренный алгоритм действий позволит легко и быстро редактировать самые разные элементы – добавлять новые страницы, баннеры, категории, изменять режим и график работы медицинского учреждения и т.д.
- Разработка навигации и продумывание того, как поведет себя гость на сайте. При этом основное требование – удобство и простота для понимания.
- Оптимизация. Создание медицинского сайта – это начало, чтобы вдохнуть в проект жизнь, важно поддерживать его работоспособность, привлекать трафик и продвигать в поисковых системах.
Еще на этапе разработки специалисты закладывают в сайт потенциал дальнейшего быстрого развития и успешного продвижения легальными методами.
Грамотное ускорение жизненного цикла сайта – это первые позиции ТОПа и, как следствие, новые пациенты и стабильно растущая прибыль.
Доверьте репутацию вашего сайта профессионалам!
|