Если вы понимаете, что пришло время расширять клиентскую базу, а не стремиться повысить прибыль только за счет работы с постоянными клиентами, значит, самое время создать сайт для СТО. Интернет предлагает массу способов заявить о себе и не воспользоваться этими проверенными методами глупо. В ходе первой консультации заказчик получает развернутые ответы на вопросы «Что мне даст собственный сайт?», «Зачем мне сайт, если и без него дела идут неплохо?», «Какие риски меня ожидают?», «Почему я должен доверить выполнение этой работы вам, а не вашим конкурентам?». После брифинга клиент излагает свое видение готового проекта, а команда специалистов предлагает варианты того, как скоро и какими методами это может быть реализовано. Удобный и правильно оформленный сайт для станции техобслуживания автомобиля должен рассказывать посетителям обо всех преимуществах, которые гарантирует им сотрудничество с данным СТО. Любая реклама работает в ограниченных условиях, тогда как сайт – это возможность воздействовать на целевую аудиторию 365 дней в году, 24 часа в сутки. И чтобы это воздействие приносило новые заявки и прибыль, важно обратиться к профессионалам. Вопросы, которые учитываются при разработке сайта для станции техобслуживания
Все эти сведения являются мощным фундаментом для того, чтобы создать качественный интернет ресурс, который будет полезен посетителям. Разработка сайта для станции технического обслуживания автомобилей компетентными специалистами это залог того, что:
Чтобы завладеть вниманием посетителя сайта, важно учитывать ряд моментов – удобство навигации, тип меню, особенности элементов дизайна, цветовое оформление, специфика прокрутки страниц, величина шрифта и т.д. Опытные специалисты сочетают все вышеописанные моменты, чтобы создать продающую страницу, которая удержит потенциального заказчика. Создание сайта для СТО кропотливый процесс, но при серьезном отношении и достаточном опыте компании-разработчика все затраты окупаются предельно быстро. Для привлечения внимания не забывайте о пользе внедрения таких «плюшек», как акции, бонусы, скидки за отзывы и другие мотивирующие опции, к которым так неравнодушен современный потребитель услуг. |