Главная » Портфолио » Создание сайта для магазина одежды

Создание сайта для магазина одежды

Интернет торговля развивается огромными темпами и армия тех, кто предпочитает делать покупки, сидя дома, значительно превосходит количество тех, кто привык покупать одежду и другие вещи в традиционных магазинах. Создание сайта для магазина одежды – это масса преимуществ для его владельца:

  • Отсутствие арендных платежей за помещение и необходимости платить заработную плату продавцам и контролировать их действия.
  • Удобная для покупателя группировка товаров по видам, сезонам, ценам и т.д. Так, далеко не все покупают летние вещи весной, а зимние – осенью. Обширный каталог товаров – это проверенная возможность «спровоцировать» покупателя сделать дополнительную и часто незапланированную покупку и сэкономить на доставке.  
  • Наглядная система учета и отслеживания активности покупателей (аналитика). Возможность влиять на эти показатели не только за счет увеличения ассортимента, но и смены дизайна и воздействия на другие факторы.
  • Формирование многоуровневого каталога с любым количеством наименований товаров.
  • Тактичное предложение похожих и смежных товаров на основе уже сделанного выбора покупателем.
  • Популярные системы оплаты и разные способы доставки.
  • Отсутствие региональных ограничений и постоянная доступность ресурса.
  • Психологический комфорт. Над «душой» не стоят неусыпные менеджеры, и покупатель может сколько угодно долго выбирать и рассматривать интересующие товары.

Сайт для магазина одежды может выступать и как основной источник прибыли, и как дополнение к имеющимся торговым точкам. Для решения всех текущих вопросов достаточно небольшого офиса.

Что включает создание интернет-магазина одежды

Профессиональный подход при разработке интернет ресурса обеспечивает решение ряда вопросов. Сюда относится формирование благоприятного имиджа, предоставление полной информации о компании, успешная реализация товаров. Сотрудничество с заказчиком включает несколько этапов:

  • Знакомство и диалог, в ходе которого специалисты стараются лучше понять специфику деятельности и желания заказчика.
  • Официальное подтверждение факта сотрудничества в виде договора.
  • Составление технического задания с учетом требований и пожеланий заказчика.
  • Выбор программного обеспечения и работа с дизайном.
  • Настройка основных модулей, опций, тестирование функционала.
  • Формирование контент плана.
  • Наполнение сайта и базовая оптимизация. 

Каждый из приведенных этапов сопровождается консультациями и ответами на вопросы клиента, что гарантирует на выходе именно тот продукт, на который рассчитывает заказчик. Что касается сроков выполнения технического задания на сайт, то здесь определяющую роль играет масштаб проекта. Так, одно дело разработка нишевой торговой площадки и совершенно другое кропотливое формирование полноценного онлайн супермаркета.

 Профессионалы имеют четкое понимание того, что сам по себе интернет-магазин одежды никому не нужен! Нужны продажи! Именно поэтому в работе над проектом мелочей быть не может. Посетителю должно нравиться и привлекать всё, начиная от дизайна и скорости загрузки страниц, и заканчивая оперативностью реагирования и компетентностью ответов онлайн поддержки.

Что сделает ваш проект заметным и успешным?

Чтобы сайт начал работать и приносить прибыль как можно скорее, позаботьтесь о наличии реальных фото товаров. Кроме того, команде специалистов для лучшего понимания ситуации понадобятся актуальные цены на одежду, информация о возможностях доставки и оплаты, а также любые другие сведения, которые помогут ускорить запуск проекта.

Открытое взаимодействие исполнителей и заказчика – залог продуктивного сотрудничества и ваших выгод.