Интернет – это колоссальное скопление потенциальных клиентов и покупателей. Чтобы привлечь их внимание, при этом не вкладывая больших средств, разрабатываются сайты визитки. Речь идет о ресурсе, задача которого отразить основную суть деятельности компании. Такой сайт быстро создавать, ним легко управлять и можно относительно оперативно и недорого продвинуть в ТОПы поисковых систем.
Сайт визитка – это эффективное средство первичного ознакомления человека с товарами или услугами. Важно уже с первых секунд завоевать внимание гостя и постараться удерживать его до тех пор, пока человек не захочет совершить конкретное действие, ради которого, собственно, и был создан такой ресурс. Главное требование виртуальной визитки – конкретика. Заходя на такой сайт, человек должен четко понимать, что и зачем здесь предлагается, как и где это можно купить.
В силу того, что сайт относительно небольшой, никаких ошибок и некорректной подачи информации на страницах быть не должно. Важно продумать все до мелочей, начиная от внешнего вида ресурса, и заканчивая удобством меню и каталога.
Но реалии XXI века диктуют ужесточенные требования к популярности таких визиток. Даже в том случае, если ваш ресурс соответствует принципам информативности, эстетики, наглядности и удобства, это еще не залог того, что сайт будет популярен и посещаем. Необходимо также компетентное продвижение сайта визитки.
Учитывая постоянно изменяющиеся и развивающиеся поисковые алгоритмы, продвижение визитки стребует индивидуального подхода.
Во-первых, полезно понимать, что ограниченное количество страниц визитки накладывает вполне весомые ограничения на общий объем поисковых запросов. Так, вы можете увидеть ваш проект в ТОП 10 по 30-40 низко- и среднечастотным запросам. Мало? Тогда нужен профессиональный подход и пересмотрение стратегии продвижения.
Во-вторых, построение и накопление ссылочной массы должно опираться исключительно на перспективы ресурса. Так, если вы планируете позже «вырасти» до интернет магазина или портала, тогда можно смело закупать «пачками» «вечные» ссылки, но и здесь важно не попасть под ссылочный взрыв и не заработать наложение на сайт фильтра. Продвижение корпоративного сайта от FDL-GROUP позволяет избежать таких рисков.
В-третьих, раскручивая сайт визитку, вы имеете ряд преимуществ. Объяснимся. Чем меньше на сайте страниц, тем проще, быстрее и дешевле оптимизировать каждую из них для быстрого выхода в ТОП.
И, наконец, продвижение сайта компании в СПб – это ряд мероприятий, львиная доля которых приходится именно на внутреннюю оптимизацию. Малокомпетентные компании и фрилансеры часто бросаются закупать ссылки, «светить» группы во всех возможных социальных сетях, выполнять другие «внешние» действия, забывая о том, что начинать нужно с самого сайта. Помните, чтобы добиться успеха, нужно внутреннюю оптимизацию подкреплять ссылками, но не наоборот!
За время нашей работы в сфере веб разработок, мы поняли и приняли тот факт, что успешное продвижение заключается, прежде всего, в улучшении вашего сайта в глазах пользователей. Даже если речь идет о малостраничной визитке, важно внимательно анализировать статистические данные, которые помогают выявить слабые места и устранить их.
Хотите раскроем секрет, который таит успешное и быстрое продвижение корпоративного сайта? Все просто: работая с сайтом, нужно думать о пользователях, и только потом о поисковых системах.
Этапы сотрудничества с нами:
Хотите добиться максимальных результатов, тогда ваша работа по сайту должна быть непрерывной. Нет на это времени? Доверьте прибыльность вашего бизнеса нам! Оправданная стоимость продвижения сайта компании, реальные сроки, постоянная коммуникация с заказчиком, видимые результаты уже спустя короткое время.
Мы заставим современные технологии и маркетинговые стратегии работать на благо вашего бизнеса!